«Я понимаю.
Я говорю»
💡 Для мам, которые устали метаться.
💡 Которые хотят наконец понять, что делать и как.
💡 И которым важно: не просто заниматься, а видеть результат.
Это не курс.
Это годовая программа запуска речи с индивидуальным маршрутом, разбором занятий и поддержкой.
Запустить речь — возможно.
Даже дома. Даже без дипломов.
Когда-то я сама искала программу, которая помогла бы мне запустить речь моего ребёнка.
Собирала любую информацию, которая могла бы хоть как-то помочь. Занималась с сыном по 8 часов в день без выходных. Готова была делать всё, лишь бы услышать, как он скажет: «мама», начнёт понимать меня, сможет общаться.

Если честно, курс «Я понимаю. Я говорю» создавала в первую очередь для себя. Уже потом, увидев результат, поняла, что хочу поделиться им с другими мамами, чтобы им стало проще. Если верить отзывам, у меня получилось.
Мы знаем, через что вы проходите, потому хотим помочь.
Почему этот курс — самый простой путь к речи?
Мы уже всё придумали за вас. На удобной платформе занятия разделены по неделям, вам остаётся только выбрать день и нужную игру, уделить пару минут изучению правил и весело провести время с ребёнком.

Каждое занятие — это интересная игра, удовольствие от которой получают и дети, и родители. Именно благодаря этому ребёнок сам будет ХОТЕТЬ заниматься.

А ещё наши занятия не требуют специального оборудования, на которое придётся тратить баснословные суммы. Или даже особой обстановки. Играть можно дома, в машине, в очереди в поликлинику.
Путь к речи будет упрощать и наша поддержка. И это не только про ответы кураторов на вопросы о занятиях и о прогрессе, не только тщательный анализ каждой вашей игры. Но ещё и о человеческой поддержке от людей, который понимают, каково вам сейчас и как на самом деле даётся каждый шаг к речи.
И именно поэтому мы пересобрали программу и теперь…
В начале пути Маша лично составит для каждого ребёнка персональный маршрут развития.
Она изучит вашу историю и особенности, чтобы вы точно знали, на что стоит обратить внимание чтобы запустить речь.
И всё это мы делаем потому, что наша программа – это не просто обучалка, курс, сборник лекций. Для наших мам — это ДОМ.
Дом, где нет места осуждениям, косым взглядам и насмешкам, которые тяжёлым грузом повиснут на сердце мамы, мешая спокойно вздохнуть.
Дом, где тепло и уютно, и куда всегда хочется вернуться. За советом или просто поболтать по душам.
Дом, где поймут и поддержат, где помогут и словом, и делом. ВСЕГДА.
Что происходит после курса?
Ребёнок не только начнёт лучше понимать обращённую речь и говорить, он будет активнее познавать этот мир, появится живой интерес к исследованию. Значит, будет развиваться быстрее.
Ребёнок полюбит заниматься, будет начинать игру даже без вашего напоминания. Всё потому, что программа разработана так, что занятия нравятся малышу, а маме не нужно ничего выдумывать и выискивать.
Ребёнок будет всё реже приставать к вам с просьбами: «Мама, поиграй». Ведь ваше время вместе выйдет на качественно новый уровень, малыш сумеет насытиться общением с вами, значит, появится время спокойно выпить чая после работы, без криков и истерик.

Курс вам точно подойдёт, в следующих случаях:
А в этих ситуациях важно взвесить свои силы
(вы также можете проконсультироваться с нами):
Просто не говорит, диагноза нет

ЗРР или ЗПРР

Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная

Гиперактивность и СДВГ

РАС (аутизм)

Умственная отсталость

Речевая слуховая агнозия
У ребёнка активная форма эпилепсии

Ребёнок с синдромом Дауна
📚 ГОДОВАЯ
система запуска речи
"Я ПОНИМАЮ.
Я ГОВОРЮ"
Системный путь запуска речи дома — с поддержкой и индивидуальным маршрутом
1. Предобучение для мам (старт сразу после оплаты)
1. Предобучение для мам (старт сразу после оплаты)
Сначала вы проходите базовую подготовку, чтобы понимать:
— как устроено развитие речи;
— как правильно играть и вовлекать ребёнка;
— какие подсказки и мотивации использовать на старте;
— как работать с агрессией, истериками и стимами;
— как учить ребёнка реагировать на имя, понимать простые просьбы, использовать жесты.
✅ 13 подробных видеоуроков.
✅ Минимум воды, максимум практики.
✅ Подготовка нужна, чтобы потом занятия с ребёнком были в радость — и давали результат.
2. Персональный маршрут развития ребёнка
2. Персональный маршрут развития ребёнка
После старта логопед составляет индивидуальный план для вашего ребёнка.
Не шаблон, не “всем одно и то же”
Например:
— одному ребёнку нужно сначала прокачивать тело через физкультуру;
— другому — срочно работать с пониманием речи и совместной деятельностью;
— третьему — упор на мелкую моторику или развитие указательного жеста.
✅ План составляется на основе анкеты и видео, которые вы отправляете.
✅ Все рекомендации подстраиваются под ваш режим, ресурсы и возможности семьи.
1–3 месяц обучения
1–3 месяц обучения
1 ступень “Я понимаю. Я говорю” - ПОДРОБНЕЕ
— Каждую неделю открываются 15 новых заданий + теоретические видеоуроки.
— На занятия с ребёнком закладываем минимум 15 минут в день.
— Если мама работает, ребёнок ходит в садик — подстраиваем задания под ваш график.
— Вы снимаете занятия на видео и отправляете их логопеду на проверку.
— Получаете подробную обратную связь и корректировку плана при необходимости.
— Дважды в неделю проходят живые групповые созвоны с логопедом и командой. (Если не получается быть онлайн — всегда доступны записи.)
4 месяц обучения
4 месяц обучения
Марафон "Я спокойный. Я не боюсь" - ПОДРОБНЕЕ
— Продолжаете работать по системе, постепенно переходя на более сложные задания.
— Начинается марафон "Я спокойный. Я не боюсь":
▪ Работаем с поведением ребёнка: истерики, стимы, страхи.
▪ Учимся корректировать агрессию.
▪ Готовимся к половому воспитанию и возрастным особенностям (пубертат).
5 месяц обучения
5 месяц обучения
Марафон "Еда и анализы" - ПОДРОБНЕЕ
— Продолжаете работать по системе, постепенно переходя на более сложные задания.
— Проходите марафон с клиническим нутрициологом "Еда и анализы":
▪ Разбираемся, нужна ли диета вашему ребёнку.
▪ Учимся понимать, какие витамины и минералы реально нужны.
▪ Осваиваем навыки спокойной еды, убираем привязанность к одному набору продуктов.
▪ Учимся читать анализы и поддерживать здоровье через питание.
6 месяц обучения
6 месяц обучения
Погружаемся в большую психологическую работу
— Продолжаете работать по системе, постепенно переходя на более сложные задания.
— Погружаемся в большую психологическую работу с состоянием мамы:
▪ Как справляться с тревогой, усталостью и выгоранием.
▪ Как выстраивать границы и защищать себя и ребёнка.
▪ Как не срываться и оставаться в ресурсе, даже когда тяжело.
7–8 месяц обучения
7–8 месяц обучения
Вторая ступень курса "Я понимаю. Я говорю"
— Переход на вторую ступень курса "Я понимаю. Я говорю".
— Обучение академическим навыкам:
▪ Учимся считать, развиваем мелкую моторику, логику, образное мышление и внимание.
▪ Тренируем навыки самостоятельности в быту.
▪ Готовим ребёнка к обучению в детском саду и школе.
9–10 месяц обучения
9–10 месяц обучения
Комплексные занятия
— Погружение в структуру комплексных занятий:
▪ Учитесь проводить полные занятия длительностью от 15 до 40 минут.
▪ Понимаете, как комбинировать разные виды активности, чтобы ребёнку было интересно.
▪ Осваиваете тонкую настройку нагрузки — чтобы занятия приносили радость, а не вызывали истерики.
11–12 месяц обучения
11–12 месяц обучения
Завершающая работа
— Завершающая работа:
▪ Подтягиваем хвосты по индивидуальному маршруту.
▪ Дорабатываем слабые места.
▪ Помогаем закрепить все навыки для уверенного общения и понимания.
Циркадные ритмы:
Почему ребёнок не спит, как это связано с общим развитием, причём тут питание.
Дефициты витаминов:
Как определять и восполнять. Какие витамины выбрать, чтобы эффект точно был, рекомендации от врача. И как вводить добавки, если ребёнок отказывается их принимать?
Какие анализы нужно сдать?
Чтобы оценить состояние здоровья малыша, но при этом не отдать половину зарплаты. Рекомендации от врача. Как мама может сделать первичную расшифровку анализов САМА!
Как на самом деле связаны кишечник и мозг?
И почему питание напрямую влияет 
на понимание речи и моторное развитие.
Чем кормить?
Составим меню на 14 дней. Будет более 20 вариантов, чтобы каждый малыш, даже тот, который не ест твёрдое / мягкое / не пробует новое / не ест кусочки, получал все необходимые витамины и микроэлементы из еды.
Как маме самостоятельно выстраивать систему питания ребёнка
не хуже, чем диетолог.
Расскажем и о расширенном чекапе здоровья ребёнка, который можно будет пройти по желанию.
Как вводить новые продукты
Через игру, без слёз и истерики. Расскажем проверенные методики и мои личные хитрости.
Туалетный тренинг от А до Я
Как отучить от памперса. Что делать, если ребёнок зажимается, терпит до последнего. Как научить писать и какать в унитаз. И как научить делать всё это даже НЕ дома.
Нормы развития
Как мотивировать ребенка, подготовка комнаты для занятий.

ЗАНЯТИЯ - 12 заданий, разных!

Работа с поведением
Учим заполнять и анализировать таблицу поведения. Навыки самостоятельности. Как научить ребенка останавливаться.

ЗАНЯТИЯ - 12 новых заданий
Учим не бояться (врачей, стричься)
Разбираемся с пищевой избирательностью (как убирать поильники, как научить есть ложкой, есть кусочками, жевать, не бояться и пробовать новую еду).

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий
Работа с горшком и туалетом
Учим не бояться, а пользоваться. Упор на самостоятельность: учим ребёнка готовить.

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий

Лекция от сурдолога: какие обследования все таки нужны?

Разбираемся, что делать, если ребенок не повторяет артикуляционную гимнастику.

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий. Закрепление имеющихся навыков.

Развиваем самостоятельность
Учим ребенка одеваться и раздеваться. Лекция от невролога на тему реально действующих способов про запуск речи, таблетки и прививки.

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий
Глобальное чтение - идем от обратного!
Упражнения от АФК специалиста
Суставная гимнастика

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий
Все так же раз в неделю проходят продленки и псих мастерские лично с Машей, ведется непрерывная работа с поведением и состоянием мамы

Лекция от нейропсихолога

Упражнения от нейропсихолога

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий

Как через навык чтения научить ребенка понимать речь и говорить.

ЗАНЯТИЯ - 15 новых заданий
У нас есть разные варианты участия, чтобы вы точно выбрали свой!
ВЫБОР МАМ

ГОДОВАЯ

система запуска речи

В программе:

  • Индивидуальный маршрут развития ребёнка от логопеда
  • 1 ступень курса «Я понимаю. Я говорю»
  • Марафон по поведению «Я спокойный. Я не боюсь»
  • Марафон «Еда и анализы» с нутрициологом
  • Курс поддержки для мам «Ты не одна»
  • 2 ступень курса: академические навыки и самостоятельность
  • Блок «Комплексные занятия»: учимся выстраивать полноценные 40-минутные сессии
  • Домашние задания с проверкой логопедом
  • Мини-чат с логопедом и поведенческим аналитиком
  • Сопровождение Маши и Марины в течение года
  • Полная работа с нежелательным поведением

Дополнительно:

  • Лекции нейропсихолога + упражнения
  • Лекции АФК-специалиста и суставная гимнастика
  • Лекции врачей (сурдолог, невролог)
  • Видеоуроки по ключевым навыкам: горшок, еда
  • Блок глобального чтения
  • Полный комплект бонусов (игры, карточки, шаблоны, прописи)
Доступ 24 месяца

11 990р./мес.
в рассрочку на 1 год
119 900
р.
Мы хотим, чтобы все желающие смогли попасть на наше обучение, потому что знаем, важно начать как можно раньше. Поэтому у нас есть два варианта беспроцентной рассрочки.
Банковская рассрочка
Без процентов. Достаточно паспорта и телефона

Первый взнос через месяц. Прямо сейчас платить не нужно.

Только для граждан России и СНГ (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Беларусь)
Как воспользоваться:
① Нажмите кнопку «купить» в описании тарифа, выберите подходящую рассрочку и заполните анкету
Наша доверительная рассрочка
Без процентов

На 2 месяца, первый платёж до начала курса

Подходит, если банки отказали либо вы нерезидент РФ
Как воспользоваться:
① Напишите нам
② Дождитесь звонка от менеджера
③ Подпишите договор. После этого получите на почту письмо с доступом к курсу
② Подготовьте фото паспорта
③ Мы свяжемся с вами для уточнения условий
Отзывы о программе
Сомневаетесь? Понимаем, как непросто бывает принять решение, когда речь о детях.
Попробуйте один день занятий бесплатно!
Кликайте прямо на картинку, чтобы открыть урок.
Подготовка среды и себя для проведения занятий 
1- Вводный урок
Сегодня вводим новый глагол «Тяну»
2- Развитие речи
Продолжаем обогащать знания ребёнка о разных текстурах
3- Сенсорика
Развитие межполушарного взаимодействия необходимо для успешного развития ребёнка. Понадобится: два кусочка пластилина и различные макаронные изделия.
4- Межполушарное развитие
Формируем функциональный навык МОЮ (мыть)
5- Функциональный навык
В первую очередь нужно убрать все лишнее: игрушки и все те предметы, которые не относятся к конкретному заданию, чтобы ребенок не отвлекался на них. Сложите все в контейнеры/коробки/шкаф - уберите подальше.

Важно, чтобы у ребенка в руках тоже не было посторонних предметов.

Выключите телевизор, ноутбук или музыку - ребенка также не должны отвлекать посторонние шумы - НИКАКИХ ЗАНЯТИЙ ПОД МУЛЬТИКИ! Мультики могут быть поощрением, но параллельно смотреть их нельзя.

Освободите пол от пестрящих ковриков, а стол от скатерти, область для заданий желательно сделать однотонной, опять таки, чтобы внимание ребенка было сосредоточено только на задании.

❤︎ И самое главное! Выдохните, оставьте на улице свое желание сделать все идеально! Просто начните заниматься, а мы в любом случае вам подскажем и направим вас!
С чего начинаются занятия? Конечно, с подготовки места для них!
Почему он функциональный? Потому что в обычной жизни ребенка он встречается и на его базе можно в дальнейшем развивать множество навыков. А также этот глагол легко произносить ребенку.
Сегодня вводим новый функциональный глагол: «Тяну»
Предварительно подготовьте ленты, вату, кофту с замочком, синтепон, воткните макароны или любые другие палочки в пластилин и предложите ребенку тянуть. Инструкция: «тяни», когда тянет, проговаривать «тяну».

Для этого задания отлично подойдет песня «Тяну» из сборника песен.
✎ Домашнее задание:
снимите видео 15−30 секунд, как малыш угадывает, кого нет и отправьте в наш чат
Пример выполнения заданий из нашей программы мамы с сыном (с особенностями развития)
Продолжаем обогащать знания ребенка о разных текстурах.

Сегодня предлагаем познакомить ребенка с ТВЕРДЫМ и мягким (мягкое берем в качестве противоположности наглядной)

Варианты твердого: кубики, бруски, крышки, банки, конструктор — многие предметы подойдут!
Варианты мягкого: перья, вата (в том числе ватные диски), синтепон, ленточки в пакетике.

Предлагаем сначала изучить мягкие предметы, а затем твердые! Затем можно дать сразу два предмета одновременно, чтобы ребенок почувствовал разницу. Малышам смело помогайте их ручками. Предложите ребенку самостоятельно дать характеристику, или задайте вопрос, на который ребенок может ответить да или нет.

Замечательно будет, если у Вас получится подготовить несколько вариантов мягких и твердых предметов!

🍼 Малыши делают тоже самое) Задание подходит и интересно для любого возраста.


✎ Домашнее задание:
Снять видео 15−30 секунд, как вы с малышом изучаете твердые и мягкие предметы
Сенсорное развитие
Пример выполнения заданий из нашей программы мамы с сыном (с особенностями развития)
Развитие межполушарного взаимодействие необходимо для успешного развития ребенка. Чем крепче будут межполушарные связи, тем лучше будет у ребенка память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Пример выполнения заданий из нашей программы мамы с сыном (с особенностями развития)
Начнем развивать межполушарные связи ребенка с самых простых заданий.

Понадобится: два кусочка пластилина ОДИНАКОВОГО цвета (для того, чтобы не перегружать ребенка на начальном этапе) и вновь различные макаронные изделия.

Приступаем.

Даем ребенку одновременно в две руки две разные макаронины и просим одновременно воткнуть их в два кусочка пластилина, которые лежат справа и слева, затем просим брать самостоятельно.

🍼 Малышам помогаем в каждом действии и используем макарошки покрупнее, можно сначала брать одинаковые в каждую руку. Затем просим ребенка вытащить все макарошки также двумя руками, малышам все также можно сначала помочь.


✎ Домашнее задание:
Снимите видео 15-30 секунд успехов малыша и пришлите в наш чат.
Напомним, функциональные навыки - это те навыки, которые в дальнейшем ребенок сможет использовать в своей жизни, в быту. Иначе еще их можно назвать навыками самообслуживания. К ним относится: навык приготовить еду, убраться и тд
Очень важно уделять время в занятиях для формирования этих навыков, ведь конечная цель - обучить ребенка жить самостоятельно, а для этого нужно владеть функциональными навыками.

Первый функциональный навык, которому будем обучать детей - навык мыть.
Мыть можно что угодно, рекомендую брать наиболее доступный способ конкретно для вашего ребенка.

Что можно мыть?
  • пол шваброй (если еще с швабры с отжимом)
  • пыль тряпкой
  • вытирать стол
  • мыть свое рабочее место после рисования или другой творческой деятельности
  • мыть обувь
  • конечно, мыть игрушки

Обязательно помогайте ребенку озвучивать свое действие используя глагол МОЮ, он самый простой для повторения ребенком.
Остались вопросы?
Нажмите на кнопку и напишите нам в Телеграм. С вами свяжется менеджер.
Над программой работали
  • Марина Клашкина
    Идейный вдохновитель
    • Основатель сети детских садов
    • АВА-терапист
    • Мама 4х мальчишек
  • Мария Ярославцева
    Методолог и создатель программы
    • Логопед
    • АВА-терапист
    • Психолог
    • Опыт работы с детьми со сложными нарушениями 8 лет
  • Максим Лысцев
    Разработка и маркетинг
    • Сооснователь сети детских садов
    • Бывший инженер с 15-ти летним стажем
    • Отец тех самых 4х мальчишек
  • Евгений Лысцев
    Наш главный тестировщик
    • Испытывает программу на себе
    • Диагноз — аутизм
    • Регулярно занимается
    • Имеет колоссальный результат
  • Светлана Сенаторова
    Куратор, бадди
    • Психолог
    • Мама сына Паши с РАС
    • Опыт работы по коррекции РАС сына более 1,5 лет
  • Екатерина Сафонова
    Наставник
    • Логопед
    • Социальный психолог
    • 3х модульный поведенческий аналитик
    • Опыт работы с нормотипичными детьми и, с детьми с особенностями развития, 10 лет
  • Анастасия Закуткина
    Нейропсихолог
    • Педагог-психолог с повышением квалификации по детской нейропсихологии, поведенческой терапии, телесным практикам
    • Специалист по АФК
    • Опыт работы с детьми более 10 лет
  • Наталья Дмитриенко
    Нейропсихолог
    • Психолог
    • Педагог раннего развития
    • Специалист по психологической диагностики детей с особенностями
    • Опыт работы 19 лет, с детками с особенностями 3 года
  • Святослав Бородин
    Специалист АФК
    • Закончил СГСПУ, специальность тренер
    • Медицинский массаж
    • Класичесский массаж
    • Специалист по АФК и сенсорной интеграции, опыт работы более 3лет
  • Платонова Ирина Сергеевна

    Главный врач медицинского центра "МастерСлух-Самара", врач сурдолог-оториноларинголог.
    • Высшая квалификационная категория по специальности «Сурдология-оториноларингология».
    • Стаж более 28 лет.
  • Савельева Наталья Николаевна
    Заведующая отделением, врач-невролог высшей категории, нейрофизиолог, эпилептолог, ботулинотерапевт.
    Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры неврологии и нейрохирургии СамГМУ. Стаж более 20 лет.
  • Садриева Айсылу
    Куратор
    • Логопед
    • Специалист по развитию детей дошкольного возраста
    • Опыт работы более 6 лет с детьми с различными нарушениями (в том числе РАС и СДВГ)
    • Мама годовалой малышки
Мы в соц. сетях
Мы используем cookie-файлы